Режим работы: 10:00-18:00 Пн-Пт
11:00-19:00 Сб-Вс
+7 (812) 702-58-88 +7 (965) 771-00-01

Пример лицензии Минкультуры

Реставрационная лицензия

Реставрационная лицензия - это государственный документ специального образца, который обязана иметь каждая организация, занимающаяся или планирующая заниматься деятельностью, сопряженной с реставрацией объектов культурного наследия.

Лицензия КГИОП - это ваш пропуск в мир успешного бизнеса. Если вы настроены заниматься подобным бизнесом серьезно и с долгосрочной перспективой, тогда не сомневайтесь, что ваши финансовые и временные затраты окупятся в будущем сполна. Вы будете иметь возможность участвовать в тендерах, заявить о себе как о профессионалах и завоевать хорошую репутацию.

Итак, вы уверены, что получение реставрационной лицензии для вас жизненно необходимо. В таком случае не стоит терять время, а лучше всего обращаться к профессионалам, мы поможем Вам пройти все процедуры максимально быстро и недорого.

Существуют так называемые лицензионные требования, к ним можно отнести:

  • строгое соблюдение соискателем положения буквы закона, т.е законов Российской Федерации об охране объектов культурного наследия народов РФ;
  • все работы по реставрации должны проводиться под руководством специалистов, обладающих знаниями и соответствующей квалификацией;
  • в случае если соискателем-лицензиатом является юридическое лицо, то в его штате должны быть специалисты в области реставрации объектов культурного наследия.

Перечень документов, который вам понадобится:

  • устав организации либо его копия, заверенная нотариально;
  • реквизиты компании;
  • выписка либо заверенная копия из ЕГРЮЛ (со дня ее получения должно пройти не более 2-ух месяцев);
  • документы, подтверждающие ваше право на занятие производственных помещений;
  • приказ (решение) о назначении руководителя (нотариально заверенная копия);
  • учредительный договор (нотариально заверенная копия);
  • свидетельство ИФНС о назначении ИНН;
  • перечень заявленных работ и реквизиты компании;
  • документы, подтверждающие компетентность специалистов (заверенные копии документов), к ним относятся - трудовые книжки, дипломы, свидетельства о повышении квалификации;
  • решение (нотариально заверенная копия) о создании организации;
  • банковские реквизиты и документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
  • нотариально заверенная копия паспорта руководителя (генерального директора компании);
  • документ, подтверждающий становление на учет в Статрегистре (нотариально заверенная копия) и некоторые другие.

Подробнее о том, какие документы вам необходимы, вы можете узнать у наших специалистов. Основными требованиями предъявляются к профессионализму специалистов. Кроме того, компетентными органами оценивается материальная база организации и процесс осуществления компанией контроля качества за проводимыми работами.

Ознакомьтесь подробнее с нашими услугами:

  1. Мы проводим юридическую экспертизу представленных вами документов на соответствие их требованиям компетентных органов, принимающих решение о выдаче реставрационной лицензии;
  2. Оказываем предварительные консультации по поводу сбора необходимых для этого документов;
  3. Формируем пакет документов в соответствии с требованиями закона;
  4. В процессе принятия решения компетентными органами мы будем находиться с ними в тесном контакте и всегда предоставлять вам свежую актуальную информацию;
  5. При выявлении несоответствия ваших документов букве закона, мы дадим вам рекомендации по их скорейшему устранению;
  6. В случае, если компетентный орган примет решение провести выездную проверку, мы тоже прибудем на место и будем тесно взаимодействовать с представителями лицензионной комиссии;
  7. Подадим на рассмотрение готовый пакет документов, а также получим удостоверение о принятии документов к рассмотрению;
  8. Если при подаче документов возникнут какие-либо замечания или уточнения, то мы сами устраним их в ближайшее время;
  9. Мы сможем грамотно составить и само заявление о предоставлении необходимых бланков и документов.

Кроме того, мы будем внимательно отслеживать сам процесс движения ваших документов и при необходимости связываться и уточнять вопросы по поводу процесса рассмотрения в компетентных органах. Лицензия на реставрацию действует в течение 5 лет.

Даже если вы еще не приняли окончательное решение, то вы можете обратиться к нам уже сейчас со своими вопросами, пожеланиями и предложениями. Для этого вы можете воспользоваться телефоном, электронной почтой указанными на сайте, или же формой обратной связи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить